Закрыть
Назад

Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей. Подробности

+7 (495) 000-00-00

c 9:00 до 21:00
Заказать звонок

Извините, товаров выбранного типа сегодня нет в продаже

Основатель компании By Kilian Килиан Хеннесси (Kilian Hennessy) является внуком ныне покойного всемирно известного также Килиана Хеннесси (похоже, имя Килиан является родовым в семействе Хеннеси), владельца одноименного французского коньячного бренда, созданного ирландцем Ричардом Хеннесси в 1765 году. В 1987 году дед Килиана руководил слиянием компании с гигантом Louis Vuitton, в результате которого появился крупнейший в мире люксовый конгломерат Louis Vuitton Moet Hennessy или LVMH. Увлекшийся тайнами ароматов еще во время учебы в CELSA (факультет коммуникаций и журнализма, часть Университета Сорбонны), толчком к чему стало написание работы о семантике запахов, Килиан долгое время сотрудничал с самыми престижными парфюмерными домами, такими как ChristianDior (LVMH), затем Paco Rabanne (Puig), Alexander McQueen (YSL Beautй/The Gucci Group) и затем Giorgio Armani (LOrйal) где, благодаря обучению у именитых парфюмеров, существенно расширил свою парфюмерную эрудицию, а затем занял должность исполнительного директора по маркетингу фирмы LOreal.

Поработав на маркетинговых должностях крупнейшей мире компании-производителя роскошной парфюмерии и косметики, которая до 30% всей выручки от продаж тратит на рекламу, юный Килиан получил бесценные инсайдерские уроки. Гигантский молох продвижения продукции на рынке, мощный механизм, запущенный железной рукою супер-бренда, управлять которым некоторое время пришлось потомку Хеннесси, открыл перед Килианом необозримые перспективы и возможности, дав средства для достижения поставленных целей.

В 2007 году Килиан увольняется из компании LOreal и выпускает коллекцию ароматов, являющихся анти-трендами того, что происходит на рынке. Созданные под его руководством ароматы воистину для сильных духом, а цены для истинных ценителей. Love the way you Taste («Мне нравится твой Вкус») из коллекции Miami Vice стоит 250 долл. США. Упаковка не менее экстравагантна. Каждый парфюм покоится на шелковой подушке в резной черной деревянной коробке, закрывающейся на ключ, которая в дальнейшем может использоваться как шкатулка для украшений, сигарная коробка или даже клатч. Бренд также придерживается принципа «eco-luxe»,состоящего в том, что флаконы духов могут наполняться многократно и храниться многие годы, минимально загрязняя планету.

Наверх