Tiffany - Вплоть до середины восьмидесятых годов прошлого века представительницы слабого пола щеголяли в бриллиантах от Tiffany и на званых обедах сервировали столы настоящим серебром с характерным «тиффановским» клеймом, а мужчины гордо демонстрировали своим коллегам эксклюзивное оружие, ручки и портмоне престижного бренда. Но никто не мог с уверенностью сказать, чем пахнет Tiffany и какой аромат сможет наиболее полно охарактеризовать роскошь, изящество и аристократизм, которыми отличаются абсолютно все предметы, создаваемые на протяжении веков знаменитым торговым домом. В начале восьмидесятых годов прошлого века потомки Charles Lewis Tiffany, который вошел в историю как король бриллиантов, скупив в 1887 году практически всю фамильную коллекцию драгоценных камней французских монархов, решили, что компании недостает маленькой, но очень важной детали - собственного аромата. Для его создания были приглашены ведущие парфюмеры со всего мира, которым было поставлено два главных условия:
Запах Tiffany должен символизировать роскошь во всех ее проявлениях
Он должен гармонировать с бледно-голубым цветом, специально разработанным для компании в 1937 году и получившем официальное название The Tiffany Blue.
«Ароматный» взрыв от самого шикарного бренда Tiffany
В результате в 1987 году мир моды облетела сенсационная новость - известная ювелирная компания создала первые женские духи под названием «Tiffany». Их основным компонентом, как и в последующих четырех женских и мужских ароматах, стала водяная лилия - нежная, яркая и очень редко используемая в парфюмерной промышленности из-за молниеносного увядания. Как создателям духов удалось сохранить ее тонкий запах, по сей день держится в секрете. Однако аромат «Tiffany», с нотками жасмина, розы, апельсина и ириса стал настоящим воплощением богатой аристократки. Неудивительно, что им заинтересовались представительницы высшего света, такие, как супруга американского президента Рональда Рейгана Нэнси, дамы из семейств миллиардеров Ротшильдов и Рокфеллеров.